Главная » 2013 » Август » 01
В первом полугодии в тобольский отдел управления Роспотребнадзора поступило 234 письменных обращений от жителей Тобольска, Тобольского, Вагайского, Уватского и Ярковского районов по поводу нарушений прав потребителей и санитарного законодательства. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Население недовольно качеством непродовольственных товаров, услугами ЖКХ, общепита, торговли, медицины и прочее. Особенно активно защищают свои права горожане – на тоболяков приходится 87% обращений. Жители Тобольского района написали десять жалоб по поводу некачественного предоставления услуг ЖКХ – это четыре процента от общего количества обращений. Их превзошли вагайцы, которые 12 раз обращались за помощью в Роспотребнадзор...
Просмотров: 1172 | Дата: 01.08.2013