Главная » 2024 » Август » 4 » Дню железнодорожника. Доктор стального пути
17:37
Дню железнодорожника. Доктор стального пути

Каждый день быть готовым выехать по звонку на место аварии.  Из всех возможностей принимать одно правильное решение, от которого зависит безопасное передвижение железнодорожных составов и поездов.  Не растерять за годы умение сопереживать. Помнить истинное значение слов «прийти на помощь»… Это возможно. И всё это применимо  к коллективу восстановительного поезда станции Тобольск.

Железная дорога в судьбеначальника восстановительного поезда ДенисаКорьякина возникла не случайно. Судьба намекала на неё с детства – в лице соседа, который работал машинистом бульдозера на восстановительном поезде. Наслушавшись его историй,  мальчишка загорелся, как ему тогда казалось,романтичной профессией.  Он пришёл работать на Свердловскую железную дорогу в 2014 году электромонтёром сигнализации централизованной блокировки. Каждый отработанный год на поезде – это  серьёзный опыт и приобретённые навыки. А он не боялся спрашивать и смело принимался за любую работу. Пытливого парня заметили и предложили перейти на работу мастером, а потом…

– Буквально в течение года решился вопрос с  моим новым назначением в Тобольск  начальником восстановительного поезда. Я воспринял это как подарок судьбы: интересная работа, красивый, а главное, комфортный для проживания семьи город, – рассказывает он.

За это время, как он в должности,  на их участке «Тюмень –Тобольск» серьёзных выездов не было, но это отнюдь не расслабляет специалистов поезда.

Восстановительный поезд сами работники называют то «скорой помощью для железной дороги», то «железнодорожным доктором». И то, и другое определение, по сути, правильное. Ведь они немедленно выезжают по первому звонку в случае беды. В их   хозяйстве для этого имеется самое необходимое и современное оборудование, начиная 12 единицами подвижного состава и кончая специальными приспособлениями, такими как подвязки ходовой части подвижного состава, башмаками-эвакуаторами, накаточными башмаками и многим другим, что, конечно, непонятно не специалисту.

Самая сложная задача в  работе восстановительного поезда, по мнению Дениса Юрьевича, – это принятие решений.

– Важно правильно наметить необходимые шаги и осуществить их, чтобы всё прошло успешно. В любой ситуации мы стараемся в первую очередь не допустить сбоев движения поездов, ведь от наших действий зависят жизни людей, их безопасность, – подчёркивает он.

Восстановительный поезд – надёжный коллектив, состоящий из 28профессионалов,  настоящих богатырей, которые способны  поставить на место многотонный сошедший с рельсоввагон с помощью техники и подручных средств.

Как удаётся поддерживать коллектив поезда в тонусе, когда нет (слава Богу!) никаких ЧП и серьёзных происшествий? Денис Корьякин  поясняет, что  для их предотвращения делается большая работа путевыми и другими службами. Но это не означает, что они отдыхают. В любой момент восстановительный поезд может быть вызван к месту аварии, куда он должен отправиться в течение 40 минут после сигнала. Потому коллектив всегда в полной боевой готовности.

Вера Хохлова

фото автора

Просмотров: 272 | Добавил: redaktor | Рейтинг: 0.0/0