Более 400 вопросов жителей Тобольска было решено в марте благодаря сигналам в социальных сетях
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за март. По данным специалистов, в период с 1 по 31 марта жители Тобольска отправили 407 заявок через социальные сети.
В марте жители Тобольска отправили 42 заявки через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за март. По данным специалистов, в период с 1 по 31 марта жители Тобольска отправили 42 заявки через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Жительница Тобольска инициировала ремонт памятника с помощью портала «Госуслуги. Решаем вместе»
В результате работы Администрации города Тобольска в надлежащее состояние был приведён танк, выполняющий роль памятника на аллее «Памяти».